0
Постгарантийное обслуживание
В случае необходимости ремонта после окончании срока гарантии или при наступлении не гарантийного случая клиент начинает поиск исполнителя, который готов решить данную проблему. Допустим, Вы или Ваш клиент разбил стекло, перегородка и ее фурнитура требует регулировки или замены, либо Вы просто хотите постоянно поддерживать продукцию из стекла в надлежащем состоянии. В таких случаях компания GLASS TODAY рекомендуем Вам заключить договор сервисного обслуживания.
Принципы сотрудничества:
- Ежеквартально наш специалист приезжает на Ваш объект и проводит сервисное обслуживание по контролю качественной работы всех систем
- При необходимости замены комплектующих Вы покупаете их по льготной стоимости
- В течение трех суток мы гарантируем визит по вызову от Вас и решение проблемы с которой Вы обратились.
Чтобы заключить договор оформите заявку на сервисное обслуживание от компании GLASS TODAY